|
узыкальная история Prodigy начилась в 1990 году, когда появился их первый сингл "What evil Lurks", состоящий преимущественно из ранних работ молодого Хоулетта. Сингл не остался незамеченным тогдашней рейв сценой и сразу попал в ротацию по различным клубам. Даже в наше время этот диск считается едва ли не культовой hardcore вещью, оригинал которой уже практически невозможно нигде достать. После успешного релиза их дебютного сингла группа отправилась в турне по Великобритании, выступая преимущественно в небольших андеграундных клубах. Но уже их первый заграничный концерт в Италии был восторженно воспринят итальянскими рейверами. Они провозгласили Prodigy лучшей группой тогдашней рейв-сцены. 12 августа 1991 года Prodigy выпускают свой второй сингл - легендарный "Charly". Уже за несколько месяцев до официального релиза к синглу проявляли неподдельный интерес многие СМИ. И их ожидания были оправданны, когда "Charly" взлетел на первую строчку Танцевального Чарта Великобритании и стал номером три в чарте "Top 40" . "Charly" вызвал волну интереса с Prodigy у звукозаписывающих кампаний, но и дал пищу для различных агрессивных дебатов относительно кончины рейв сцены. (Многие помнят известную статью в "Melody Maker" "Убил ли Charly рейв ?"). Но среди общего негодования легко было упустить тот факт, что Charly был одним из самых успешных релизов того времени. И намного лучшей вещью, чем релизы конкурирующих групп, которые градом посыпались на танцевальную сцену Британии после него. 22-летний Лиам был атакован агресивно настроенными музыкантами того времени за преодоление концепции "Любовь, Мир и Счастье", которая доминировала на танцевальной сцене начала 90-х. Лиам - классически обученный пианист, чьи амбиции "сделать пару трэков" были скоропостижно похоронены, так что Лиам теперь сконцентрировался на поддержании статуса самого успешного представителя hardcore сцены. Смешивание уникального хип-хоп звучания и бузумной house музыки позволило долгое время быть на Олимпе британского андеграунда и добиться уважения музыкальной общественности. Следующий сингл появился в декабре 1991. Подогретый успехом "Charly", "Everybody in the place" быстро запрыгнул на вторую строчку национального хит-парада. И только бесстыдно переизданная 'Bohemian Rhapsody' преградила ему путь к вершине. В сентябре 92-го Prodigy выпустили третий хитовый сингл "Fire", который явно протаптывал дорогу для дебютного альбома группы. До выхода "The Prodigy Experience" еще не кому не удавалось выпустить успешный полноценный hard dance альбом. Дебют Prodigy, однако, разрушил доселе непоколебимые правила. Альбом состоял из нового материала группы, а также объединял наиболее удачные ремиксы, ему предшествующих синглов, что было по достоинству оценено тысячами людей, которые купили диск. Альбом сразу ворвался в чарты Великобритании и обосновался на 11 месте. Диск был признан "золотым". И уже через несколько дней "Experience" был #1 и не слезал с вершины хит-парада на протяжении 25 недель! Следующий сингл "Out of Space" незамедлительно очутился в "Top 15", также как и предшествующий ему "Wind it Up". Несмотря на огромнейший успех Prodigy, Лиам чувствовал необходимость в совершенствовании своего стиля. Из-за бесконечных туров по Австралии, Голландии, Германии, Америки, из-за работы по ремикшированию песен для Jesus Jones, Front 242 andThe Art of Noise, Лиам был подвергнут музыкальным новым влияниям. И он захотел отразить это в своих будущих работах. Как он это выразил: "Я понимал, что группа должна прогрессировать и развиваться, должна идти вперед и вперед." Когда в октябре 1993 появился сингл "One Love", стало ясно, что Лиам воплотил свои желания в действительность. "One Love" содержал больше techno, чем предыдущие работы группы, и фанаты положительно восприняли эти изменения. Сингл очутился на восьмой позиции. Продвижению сингла, без сомнения, способствовало появление фантастического клипа. Видео "One Love" было полностью компьютерной работой. Для его съемок использовалась совершенно новая техники, привезенная из Штатов. Результат был просто поразительным, и это стало неоспоримым шагом вперед для развития группы. No Good (Start The Dance), выпущеный 16 мая 1994, оказался самым успешным релизом за всю историю группы. Сингл провел незабываемых 7 недель в чарте "Top 10". Нельзя было представить лучшего момента для выпуска второго альбома группы. Когда в июле "Music For The Jilted Generation" появился на свет, это был феноменальный успех для группы и с финансовой стороны, и с точки зрения музыкальных критиков. Как только альбом появился, он тут же возглавил верхние строчки хит пардов. Практически все британские таблоиды разразились ливнем похвал. "NME" назвала Лиама "Робокопом и Бетховеном наший дней в одном лице". "Select" заявила, что " Music For The Jilted Generation " - это лучшее, что можно услышать на музыкальный сцене в этом году, в то время как " Melody Maker " назвали альбом "чертовски великолепным". Слушатели также со всем соглашались. По прошествии 2 недель с момента релиза, альбом уже был "золотым", и было продано более миллиона копий по всему миру. На группу посыпался беспощадный град наград: "Mercury Music Prize", "MTV Best Dance", "Best Dance LP", "Best dance Act". У Prodigy начались non-stop гастроли. 1994-95 года были периодом огромного числа концертов, шоу, фестивалей. Группа путешествовала по всему миру с ужасно насыщенным графиком. Радикальная перемена в имидже Кейта Флинта позволила попасть ему на обложки многих периодических изданий. Группой восхищались от Исландии до Японии. Везде их выступления сопровождались полными аншлагами и безумием на концерах. В 1995 году "Poison" стал девятым синглом группы, попавший в чарты. Видео "Prodigy - electronic punks" позволило группе попасть еще и в видео чарты. Их выступление на фестивале Glastonbury было признано лучшим, подтверждая метаморфозу перерождения Prodigy из рейв команды в одну из самых захватывающих и интригующих групп современности. Когда в 1996 вышел "Firestarter", Лиам сказал, что это экспериментальный трэк, но он оказалось существенным прорывом для группы. Сингл занял первые места в чартах по всему миру. Затем был выпущен менее коммерческий "Breathe". Еще лучше! Когда летом 1997 был выпущен "The Fat of the Land" он оказался на вершине хит парадов 22 стран!!! За первые 3 недели было продано более 2.5 миллионов копий диска по всему миру. Невиданный успех для танцевальной команды! Их концертные выступления были провозглашены лучшими шоу на планете! 1998-1999 года - оказался довольно тихим периодом в бурной жизни Prodigy. Они заявили, что "не хотят быть настолько популярной и коммерческой группой, но ни смотря ни на что, они продолжают расти и развиваться", о чем свидетельствует постоянный рост количества интернет сайтов о Prodigy. Кстати, Лиам как то заявил: "Я ненавижу Интернет. По-моему это большая куча дерьма. Горы ненужной информации". В 1999 году Лиам, наконец, воплотил мечту всей своей жизни, выпустив сольный DJ альбом-микс "Dirtchamber Session vol.1". Диск содержит личные трэки таких известных групп, как Beastie Boys, Grandmaster Flash и многих других. Альбом был тепло принят в фанатской среде, но тем не менее не оказался особо коммерчески успешным. В том же самом году во время проведения мотоциклетных гонок Кейт Флинт попадает в серьёзную аварию, в которой повреждает колено. В ноябре 1999 года выходит саундтрэк к фильму “End Of Days” (Конец света) с песней Prodigy “Poison”. 4 апреля 2000 году группу покинул ее бессменный танцор Leeroy Thornhill. По заявлениям самого Лироя, сделал он это по собственной воле для того, чтобы начать сольную карьеру (под псевдонимом "FlightCrank"). Лирой выпустил с тех пор один альбом и увлёкся ди-джейством, именно в качестве ди-джея Лирой стал частым и долгожданным гостем в России. В 2001 году Prodigy переиздают свой дебютный альбом “Experience”. Теперь он представляет из себя двухдисковое издание: на первом диске размещается собственно сам альбом, а на втором – би-сайды и ремиксы того периода. Релиз носит название“Experience: Expanded”. После долгого молчания (впервые с 1997 года) в 2002 году выходит новый сингл группы“Baby’s Got a Temper”, от которого Лиам Хоулетт впоследствии отрекался. Как стало известно позже, песню написала группа FLINT, которую создал Кейт Флинт, но которая затем распалась, так и не выпустив своего первого альбома. Кейт же исполнил полностью вокальную партию в трэке. В 2004 году выходит долгожданный новый альбом группы “Always Outnumbered, Never Outgunned”, который моментально взлетает на верхние строчки английского хит-парада и американского Billboard в чартовом разделе «Электронные альбомы». В октябре альбом был номинирован на премию Грэмми в категории «Лучший Электронный/Танцевальный альбом». Стоит отметить, что в записи альбома не принимали участие ни Максим, ни Кейт Флинт. Среди приглашённых гостей на альбоме значатся Лиам Галлахер из Oasis, Kool Keith, Twista и актриса Джульетт Льюис. В октябре 2004 года стартовал мировой тур в поддержку нового альбома. 18 и 19 июня 2005 г. прошли незабываемые концерты группы в Санкт-Петербурге и Москве. Но не смотря на хорошие результаты альбома “Always Outnumbered, Never Outgunned”, его нельзя было назвать предназначенным для живых выступлений группы. А ведь именно мощные и незабываемые живые концерты отличают The Prodigy от других электронных групп. В октябре 2005 года выходит сборник лучших вещей The Prodigy под названием “Their Law - The Singles 1990-2005”. Альбом “Always Outnumbered, Never Outgunned” заставил Лиама Хоулетта сделать перезагрузку. Альбом “Their Law - The Singles 1990-2005” вернул группу к живым выступлениям и показал насколько это важно. После выхода сборника “Their Law” группа отправилась в турне. Энергия живых концертов вдохновила группу на создание нового альбома, который должен предназначаться для живых выступлений. В течение 2007-2008 группа выступала и Лиам тестировал на концертах некоторые новые треки. С 2007 года начали появляться различные сообщения и новости о готовящемся новом альбоме группы. В январе 2007 года было объявлено, что The Prodigy создали свой собственный лебл и новый альбом будут издавать сами. C осени 2008 года стало понятно, что новый альбом готов и осталось только ждать. Ждать пришлось до 23 февраля 2009 года - когда вышел шестой по счету и пятый студийный альбом The Prodigy под названием “Invaders Must Die”. Выход альбома предзнаменовался релизом первого сингла этого альбома “Omen”. Также на сайте группы были выложены в свободное скачивание заглавный трек альбома Invaders Must Die и для просмотра видео на композиции Omen и Invaders Must Die. Сингл Omen попал сразу на четвертое место в чарте BBC UK Singles Chart. Комментарий: возможно, некоторые будут убеждать меня, что в своем рассказе о Prodigy я принизил роль остальных участников группы. Но хочу сразу пояснить, что моя история рассказывает, прежде всего, о музыкальной истории группы и не охватывает их бесчисленные концертные выступления. А музыкальная сторона группы ограничивается одним Лиамом, т.к. другие участники коллектива практически не участвуют в написаний песен Prodigy. Даже в звукозаписывающей кампании "Xl-Recordings" группа Prodigy записана только на одного человека, на Лиама. Так что желающим основательно познакомиться с концертной историей группы могу разве что посоветовать приобрести книги или видео о Prodigy. Из собственного опыта могу порекомендовать книгу Сида Тернера "Prodigy: история великой группы" и официальное видео "Prodigy - electronic punks". Спасибо за внимание! Надеюсь, вы не скучали.
всё взято с фэн сайта группы http://www.theprodigy.ru/ |
Лиам - главный человек в группе. Он сочиняет, исполняет и записывает почти все песни Prodigy. Главное место работы Хоулетта - его домашняя студия (Earthbound Studios). Лиам обладает знаниями классического фортепиано, а также хорошо владеет искусством Ди-Джеинга. Его музыкальная карьера начилась с роли Ди-Джея в местной хип-хоповой команде "Cut 2 Kill", которую он впоследствии покинул, разочаровавшись в хип-хоп культуре. После этого он на заработанные на стройке деньги приобрел себе свой первый синтезатор "Moog Prodigy. Название этого синтезатора дало в последствии имя будущей группе Лиама. Лиам - большой поклонник фильмов ужасов. Многие трэки Prodigy содержат сэмплы из различных фильмов ужасов, таких как "Poltergeist III" (Crazy Man) и "The Shining" (The Heat The Energy). В своем доме Хоулетт содержит даже некоторую коллекцию вещей из различных фильмов ужасов. Например, в его комнате стоит двухметровый гроб, приспособленный для бара. По слухам, в гостинной у Лиама стоит трехметровая зеленая крыса.
Максим - голос группы. Он бессменный ведущий всех живых выступлений Prodigy. Искусством МС Максим стал увлекаться уже с 14 лет. Он с упоением наблюдал за выступлениями своего старшего брата (MC Starkey). Именно брат дал Максиму первые несколько уроков обращения с микрофоном. И с того времени Максим стал развивать свой стиль выступления. (Некоторе время он даже занимался Ди-Джеингом). Жесткий, агрессивный вокал Максима заставляет бесноваться любую аудиторию. Голос Максима очень сложно изобразить, так как его вокал по мощности звука равен примерно 100 децибелам. Максим с детства писал музыку. Он уже выпустил 2 сольных альбома - "Hell's Kitchen", увидевший свет 4 октября 2000 года и "Fallen Angel", релиз которого состоялся в 2005 году . Максим показал себя не только как талантливый музыкант, но и как автор качественной содержательной социальной лирики, изобилующей на альбомах. Сольная карьера дала возможность в полной мере раскрыться способностям Максима, его музыкальным пристрастиям. Несмортя на свою активную карьеру в Prodigy, Максим и сейчас продолжает заниматься сольным творчеством. У него дома находится своя звукозаписывающая студия, где он проводит массу свободного времени. Надо заметить, что в середине 90-х Максим также выпустил white label "Grim the Reaper". Но существует всего 500 копий этой работы где-то в Лондоне. И достать их считается практически невозможным.
Кейт, пожалуй, самая известная личность в группе. Кейт - лицо Prodigy. Прежде всего, это связанно с его внешним видом и странной манерой поведения на сцене. Практически все части на теле у Кейта проколоты и разрисованы различными татуировками. На живых выступлениях группы Флинт ведет себя как сбежавший из психушки маньяк: он всячески пытается разогреть толпу, иногда даже обливая зрителей водой или оплевывая их. Он даже как-то предложил поджечь себя на одном из выступлений группы, но его, слава Богу, отговорили. В детстве Кейт обожал Pink Floyd и всю британскую рок культуру. Об этом также свидетельствует его имидж тех времен: длинные волосы, кожаная куртка. Кейт много путешествовал на своем мотоцикле и объездил огромное количество разных мест. В 80-е он, как и другие участники Prodigy, увлекся рейв культурой и не пропускал ни одной рейв-вечеринки. Но, несмотря на имидж психопата, Кейт очень добрый и отзывчивый человек. Одно из его любимых увлечений возится в саду. Но вот чем действительно болен Кейт, так это мотогонками. Мотоцикл для него - это ВСЕ! Я думаю, все помнят, как Кейт напугал всех поклонников Prodigy, едва не разбившись на мотоцикле. Это случилось как раз за пару недель до концерта в Питере.
Лирой с малых лет интересовался танцами. Он был и остаётся большим поклонником Джеймса Брауна. В детстве он часами мог просиживать перед телевизором, наблюдая за танцами своего кумира. Чуть позже Лирой был уже сам охвачен волной хип-хопа, и в частности, незаменимой его составляющей - брейк дансом. Он с приятелями ночи напролёт крутил брейк прямо в центре города на прихваченном с собой куске линолеума. С образованием группы "Prodigy" Лирой взял на себя роль главного и незаменимого танцора. (Правда немногие знают, что Лирой не только танцевал. На раннем этапе он играл на клавишах во время "Rock n' Roll",а Лиам в это время играл на ударных).
Кирон Пеппер присоединился к Prodigy в качестве ударника в декабре 1997 года для тура по Англии, и с тех пор выступает с группой. На некоторых концертах он выступал в роли гитариста.
Роб Холлидей присоединился к Prodigy 16 мая 2005 года. Он занял место Джима Дэвиса, который решил занятьтся сольной карьерой. До Prodigy Роб выступал в группе "Sulpher".
После того, как Джим Дэвис покинул Prodigy в 1996 году, группе потребовался новый гитарист, и через некоторое время один журналист из "Kerrang!", который был хорошим другом Гизза Батта, передал его номер телефона группе. И таким образом Гизз присоединился к Prodigy.
Джим Дэвис известен как участник группы шумовых террористов из Англии "Pitchshifter" (с 1999 года), лидер своей собственной команды "The One Condition", а также своим сотрудничеством с Prodigy, как в их живой деятельности, так и в студийной. Свою музыкальную карьеру Джим начинал в нескольких неизвестных панк-группах и группах, игравших кавер-версии известных песен. Далее занимался студийной работой в качестве сессионного музыканта. Впервые он встретился с Prodigy в 1995 году, когда группа играла в университете, в котором Джим учился. Дэвис шёл на тот концерт с целью посмотреть на их гитариста, но когда не обнаружил такового, записал демо-кассету и дал её Лиаму Хоулетту. Через 2 недели Лиам перезвонил и предложил выступать с ними.
Единственная девушка, которая когда-либо выступала с Prodigy во время концертов. Шарки стоит у истоков группы. Наряду с Лиамом, Кейтом, Максимом и Лироем, она считается основателем Prodigy. Шарки была подружкой Кейта и Лироя, и они часто отрывались вместе в разнообразных клубах Эссекса. Она танцевала на сцене во время самых первых и ранних выступлений группы. Первое выступление состоялось в 1990 году в клубе "Лабиринт", в восточной части Лондона. Последний концерт с её участием прошёл в конце 1990 года. Стоит отметить, что девушке просто нравилось танцевать под свою любимую музыку. Возможно, это и было причиной того, что она покинула команду так рано. Когда ребята подписывали свой первый контракт с XL-Recordings, она почувствовала, что всё это слишком серьёзно и профессионально для неё. Она оказала большое влияние на танцевальный стиль Кейта и Лироя! На первых синглах с альбома "Experience" и двух альбомах Шарки упоминается в разделе "Благодарности". А в 2005 году Шарки приняла участие в съёмках клипа Voodoo People (Pendulum Remix). Это показало, что даже спустя столь многие годы участники Prodigy помнят Шарки, которая помогала группе прорываться на музыкальный Олимп в эпоху сурового рейва.
The Rev (Пол Джеймс) познакомился с The Prodigy в декабре 2005 года, когда его панк-группа "Towers of London" играла на разогреве в Brixton Academy. Лиам узнал группу получше, и после ухода Роба, 22-летний The Rev получил предложение играть у них. По словам Пола, стать гитаристом в рок-группе всегда было его мечтой. "Я играл в трех группах, когда мне было 14, и если бы всего этого не было, то я не стал бы тем, кем являюсь сейчас. Это только показывает, что если трудиться, то получишь то, чего заслуживаешь. Я был фанатом The Prodigy до получения шанса играть у них и пойти с ними выпить пива. Теперь даже не верится - "Ничего себе! Мы теперь друзья!". Но мне стоит быть хладнокровным, когда я выступаю перед 45 000 человек, а Кейт Флинт постоянно прыгает вокруг меня." The Rev, всегда будет помнить свои корни в "Lancastrian", а также не оставит "Towers of London", хотя и не знает что лучше для будущего.
|
все файлы тексты и видео взяты из открытых источников интернета и представлены в ознакомительных целях
|